Форма входа

Поиск

Статистика

Полезные_ссылки

  • rutracker
  • pc-modding
  • драйвера
  • oszone
  • ИТ в Кирове
  • Чт, 25.04.2024, 21:51
    Приветствую Вас Гость
    Лицевая | Регистрация | Вход | RSS

    Начало. Противоречие.

    Человек - комп - прог. код - логика - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Главное » Другое » Человек - комп - прог. код - логика
    Человек - комп - прог. код - логика
    KceHNaДата: Ср, 04.05.2011, 16:50 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Администратор
    Сообщений: 94
    Награды: 1
    Статус: Offline
    К продолжению нашей статьи на форуме http://protivorechie.ucoz.ru/publ/mozg/1-1-0-1
    нашла ещё одну на другом.

    Будем последовательны: чтобы понять почему человек является квантовым необходимо понять почему он является компьютером…

    На самом деле все стоит как раз таки наоборот: это компьютер является аналогом человеческого мозга и все до мельчайших деталей в компьютере отражает ту или иную сущность человека. И это не удивительно: ведь компьютер создавал сам человек. Но печально, что иногда человек знает компьютер на много лучше, чем самого себя. А в общем-то что сам компьютер может знать о самом себе? Именно поэтому дальнейшее изложение построено от обратного: в начале компьютер, а затем аналог.

    Начнем с самого, что ни на есть, сложного: то есть организации процессора, процессорной деятельности, шины и кеша первого уровня.

    Здесь и далее, без специальных оговорок я буду говорить об обычных людях, которых мы видим каждый день вокруг себя и которые на столько нам примелькались, что подчас мы их просто не замечаем.

    В каждый конкретный момент времени человеческий мозг занят обработкой лишь одним действием. Лишь из-за того, что эти моменты сменяются быстро-быстро создается иллюзия, что человеческий мозг способен обрабатывать параллельно несколько программ и задач. В одноядерных компьютерах дела обстоят точно так же: в каждый конкретный момент производиться лишь одно действие:либо сложение, либо вычитание, либо считывание из памяти и т.д. Те, кто знают ассемблер, могут взять справочник по этому языку и выписать все те элементарные действия, что выполняет компьютер. Из этих действий складываются более большие и продолжительные действия, затем они складываются в написание стихов, в игру на сцене, в саму Жизнь. Но каков элементарный набор действия для человека? Элементарным действием будем называть такое действие, которое дальше уже не является делимым и выполняется как единое целое. Ну чтож – прошу ознакомиться со списком ниже

    Операции считывания из портов ввода.

    Как известно, у человека пять органов чувств: уши, глаза, нос, язык, кожа. С помощью этих органом мы можем: слышать, видеть, чувствовать запахи, вкус и прикосновения. Каждый из этих органов чувств является портом ввода информации. Каждая операция считывания из портов вводя является атомарной, например: нельзя одновременном смотреть и чувствовать запах? Еще раз повторюсь: любые параллельные вещи лишь кажутся таковыми – на самом деле в каждый конкретный момент времени мы ощущаем лишь одно. Проведите эксперимент: попробуйте, например, одновременно рассматривать эти БУКОВКИ и одновременно слышать что происходит в комнате. Попробуйте замедлить время на столько, что сможете отличать одно действие от другого. Действительно попробуйте, а не отмахивайтесь рукой, мол: да я тебе верю на слово! После этого вы почувствуете, что обрели что-то новое.

    Чуть не забыл: к этим пяти портам ввода добавляется шестой: порт считывания из собственной памяти.

    Операция оценки принятого ощущения

    Для дальнейшей обработки любое принятое ощущение должно быть оценено. Оценка производиться по следующей шкале: нравится, не нравится или нейтрально. Нравится, значит, что ощущения приятны, что в общем-то ты не против, чтобы они повторились в будущем. Не нравится – значит, что ты против, чтобы такие ощущения повторялись. А нейтрально, есть нейтрально. Конечно, кто-нибудь скажет, почему только три значения? А как же градации? Все просто: градации необходимы только лишь для сравнения одного восприятия с другим. Сравнение это уже более сложный – высокоуровневый ментальный процесс, а на том уровне что работает эта комманда сравнения нет как такового, поэтому логика здесь весьма бинарна, то есть тринарна

    А еще кто-то может возразить: мол, оценка требует обращения к памяти и лишь с помощью своего бывшего опыта человек может сделать вывод, какое ощущение ему нравится, а какое нет: ведь один человек может любить бананы, а другой их ненавидит. В чем-то это возражение верно, но верно лишь в том, что: да – действительно при оценке используется наш опыт, но не в сам момент оценки, а намного раньше. Предыдущий опыт как бы перенастраивает процессор человека таким образом, что следующая оценка уже будет тут же производиться с помощью имеющихся настроек. Т.е. опыт используется не в момент настройки: переживания в прошлом заблаговременно настраивают наш мозг на ту или иную оценку восприятия в будущем. Прошу запомнить этот момент, так как это очень важный ключ к познанию себя.

    Кстати подобная преждевременная настройка есть в компьютерах: например окно TCP-IP стека преждевременно настраивается и подстраивается – и при посылке следующего пакета эта настройка используется как таковая и ничего дополнительно не надо расчитываеть.


     
    KceHNaДата: Ср, 04.05.2011, 16:51 | Сообщение # 2
    Майор
    Группа: Администратор
    Сообщений: 94
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Операция классификации или ассоциации

    Любое восприятие, даже уже оценённое, абсолютно бесполезно нам без операции классификации. Эта операция использует имеющуюся у нас память, а следовательно производиться исключительно индивидуально – я бы даже сказал эгоистично. Эгоистично лишь потому что эта операция во всю проявляется Эго. Точно так же как и компьютере: если в него не загружена симфония Баха – нельзя заставить его проиграть ее. Так и здесь: операция классификации использует лишь то, что уже есть в нашей памяти. К примеру, у эскимосов есть 9 слов для снега! А мы даже разницы не заметим, чтобы отнести тот или иной снег к тому или иному слову.

    Если кто-то знаком с трудами Карлоса Кастанеды, то операция классификации это полная вотчина нашего Тоналя. Надеюсь, многие помнят как Дон Хуан показал Карлосу на сколько мал его Тональ. Так и у любого из нас: для всего воспринимаемого используется операция классификации и в итоге любой наш будущей опыт очень сильно ограничивается тем что мы уже знаем. Но то, что ограничивает – это не значит, что мы не можем обретать новый опыт – просто необходимо, чтобы он был привязан к любому имеющемуся. Просто операция классификации позволяет иметь целостную картину получаемого опыта. Смещение точки сборки, в терминологии КК, это постепенное исключение операции классификации. Из-за такого нарушения целостности потока обработки в нашей голове начинают образовываться различные островки опыта: находясь на одном из них, мы не можем увидеть и использовать опыт с другого островка. Перескок между контекстами исполнения и есть смещение сознания. А все лишь по одной простой причине: отключение операции классификации. Отключить ее можно множеством способов: от алкоголя до наркотиков, от специализированных дыхательных упражнений до усилия воли. Но это уже другая тема…

    И кстати, в этой операции очень активно используется кэш первого уровня. В кэш подгружается все то, что может быть использовано при следующем акте классификации восприятия. Как его почувствовать? Элементарно: в вашей голове есть такие понятия как стул и крокодил. А теперь представьте, что вы заходите в обычный класс в школе. Подумайте, сколько вам потребуется времени чтобы классифицировать объект между партами, если он является стулом, а сколько если это окажется крокодилом? Во втором случае объекта «крокодил» не окажется в вашем кэше первого уровня и процессор будет вынужден произвести буквально полный перебор имеющегося у него объектов. Маленький объем кэша и плохой алгоритм заполнения кэша – главные причины узкого кругозора большинства приматов на земном шаре.

    Операция прерывания (или концентрации)

    Данную операцию можно сравнить и с операцией повышения приоритета потока в операционной системы, и с операцией постановки прерывания – ну или с операцией цикла. Но это сравнение лишь косвенное. А что это на самом деле?

    Закройте глаза и попробуйте сконцентрировать на одном объекте. Для большинства из вас, не пройдет и минуты как в голове начнут появляться лишние образы и ваше сознание, скорее всего, уплывет подальше от первоначального объекта. Действительно владеют данной операцией – операцией концентрации – лишь малый процент людей на земле. Хочу заметить, что «владеть» и «использовать» это не одно и тоже…

    Смысл этой операции огромен: она в буквальном смысле дает возможность нам выжить – делается это тем, что она позволяет переключить ваше внимание на надвигающийся грузовик, когда вы были поглощены хорошенькой попкой впереди идущей девушки. Примеров уйма, но суть в том, что наше сознание переключается на другой контекст буквально за миллисекунды для выполнения необходимых операций в этом другом контексте. Владение данной операцией позволяет проследить все механизмы как, когда и для чего она включается, а в дальнейшем использовать в своих нуждах: например, можно заводить свой собственный биологический будильник на сколь угодное время – хоть на 8 часов утра или на 20 минут, даже если вы очень-очень хотите спать. Ну или более полезный пример: овладение позволяет действительно работать, а не шляться на работе по разным блогам и развлекательным сайтам.

    Ну чтож – даже этого количества элементарных операций позволяют дизассемблировать большую часть нашей жизни, например:

    Воспоминание первого поцелуя:

    1. Считывание из порта памяти
    2. Оценка восприятия как приятного
    3. Цикл операций 1-2

    Наблюдение за человеком:

    1. Считывание из порта зрения
    2. Классификация полученного восприятия
    3. Цикл операций 1-2

    Обычная Жизнь:

    1. Считывание из портов ввода
    2. Оценка
    3. Классификация и классификация
    4. Цикл операций 1-2

    Смещение сознания:

    1. Считывание из портов ввода
    2. Считывание из портов ввода
    3. Считывание из портов ввода


     
    Форум » Главное » Другое » Человек - комп - прог. код - логика
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: